+7 (351) 776-77-61
Услуги

Сход развал в ЧелябинскеСход развал в Челябинске

Многих, особенно начинающих автомобилистов, тревожит вопрос: чем может грозить неправильно отрегулированное схождение или развал колес автомобиля? При неправильно отрегулированных углах положения колес, в первую очередь теряется качество управления автомобилем, а также его устойчивость. Кроме этого, увеличивается износ протекторов шин. Сход-развал Челябинск, в наших мастерских, всегда готовы устранить описанные выше неисправности. Для того чтобы было понятнее, о чем идет речь в данной статье, описывающей развал-схождение, рассмотрим подробнее значение некоторых технических терминов.

  1. Кастер – угол наклона поворотной оси (продольный). Обеспечивает динамическую стабилизацию колес управления, проще говоря, удерживает направляющие колеса во время езды, в положении «прямо».
  2. Схождение – положение колес с отклонением, относительно продольной оси во время движения или стоянки автомобиля. Схождение компенсирует отклонение колес, вызванное развалом.
  3. Развал – это отклонение колес от вертикальной оси. Благодаря развалу, поворотная ось, максимально приближается к месту контакта шин с дорогой. Возникает благодаря особенностям кинематики подвески.

Услуга нашего автосервиса: «сход-развал Челябинск», позволяет максимально упростить процесс регулировки углов для любой марки современного автомобиля. Сход-развал, цена регулировки при этом значительно уменьшается.

При покупке нового автомобиля, рекомендуется сразу проверить углы установки колес. В крайнем случае, это следует сделать во время первого планового технического обслуживания. Даже сами разработчики конструкции автомобилей, рекомендуют производить регулировку, при каждом ТО. В наших мастерских. Имеются специальные стенды, для качественного оказания услуг «развал-схождение Челябинск». И мы рады принять ваш автомобиль, после каждых 10-15 тысяч км. пробега. Развал-схождение, стоимость выполнения данной регулировки, вас приятно удивит.

Регулировка развала и схождения, также необходима в случаях описанных ниже.

  1. По окончании ремонта передней подвески автомобиля: замена наконечников на рулевых тягах; ремонт шаровых опор; в случаях замены маятникового рычага; ремонт или замена основных элементов рулевого управления; замена рычагов передней подвески; замена сайлентблоков; замена пружин с обязательной повторной проверкой, через 3-5 тыс. км. и при смене типов амортизаторов.
  2. После принудительного изменения высоты кузова автомобиля: установка проставок, под пружины ходовой части; установка пружин подвесок, имеющих другую длину, при этом обязательно следует произвести повторную проверку положения колес, через 3-5 тыс. км.
  3. В случае, когда машину «водит» по проезжей части и когда явно заметно изменение положения рулевого колеса, во время движения по прямой.
  4. Автомобиль кидает в стороны, при езде по кочкам.
  5. Стало тугим, рулевое управление и появилось запаздывание реакции на повороты рулевого колеса.
  6. Во время торможения, корпус автомобиля уводит в сторону, в этом случае, рекомендуется также произвести проверку тормозной системы.
  7. При механической деформации дисков, во время преодоления препятствия.
  8. Если происходит быстрый износ протектора.
  9. При разном радиусе разворота, влево и вправо.
  10. Не происходит возврата руля в положение «прямо», по завершении поворота.
  11. Завершив обкатку нового автомобиля, или после покупки автомобиля подержанного.
  12. После замены резины, в двух случаях: во время смены сезонов (зима-лето) и после смены старой резины на новую.

Итак. Развал-схождение, цена небольшая, а экономия налицо.